Положение по Инициативному совету года

  1. Цели и задачи

Целью конкурса является выявление лучшего инициативного совета детского общественного движения «Юность».

Основные задачи:

 — знакомство с инициативными советами городов и районов ДОД «Юность»;

— выявление талантливых детей и творческих личностей;

— пропаганда активной деятельности движения «Юность», его целей и идей;

— развитие инициативных советов городов и районов в разных сферах деятельности, в соответствии с основными направлениями движения.

  1. Организаторы конкурса

Подготовка и организация конкурса осуществляется Организационным советом ДОД «Юность», с привлечением участников и выпускников ДОД «Юность».

  1. Участники конкурса

Инициативные советы и кураторы ДОД «Юность» городов и районов Удмуртской Республики.

  1. Сроки и место проведения конкурса

Конкурс будет проходить в г. Ижевске. Ориентировочная дата проведения – 3 декабря 2016 года. Более точная информация и о дате и месте проведения конкурса будет сообщена дополнительно!

  1. Условия проведения конкурса

Конкурс проводится среди Инициативных советов ДОД «Юность» городов и районов УР, количество участников – 6 — 10 человек.

Для участия в конкурсе необходимо: в срок до 20 ноября 2016 года отправить на электронный адрес организаторов конкурса заявку (город/район, ФИ участников и председателя, возраст, название и девиз Инициативного совета (если имеется).

Электронный адрес: dodunost@mail.ru.

Конкурсные задания для участников:

1) Визитка «Новая волна!». В этом конкурсе команды демонстрируют работу районного/городского инициативного совета и аргументируют: почему именно они должны стать «Инициативным советом года». Форма проведения данного конкурса – творческий номер (выступление на сцене). Участники могут добавить в своё выступление видеоролик, музыкальное сопровождение и т. п., по желанию. Продолжительность  визитки до 4 минут.

2) «Интеллектуальное домино». Конкурс проводится между командами инициативных советов.

Правила игры: Игрокам предлагаются вопросы из 5 тем на выбор: Искусство, Спорт, История, Математика и Интеллектуальная тема. Каждая тема подразделяется на 10 вопросов. Вопросы будут прописаны на «Доминошках», имеющие разные степени сложности, например: «Доминошка» 1:1- простая, «Доминошка» 6:6- сложная. Также, имеется «Доминошка» 0:0, степень сложности которой, может быть непредсказуемой (очень лёгкая, сложная или средней сложности). Участники игры должны выбрать капитана своей команды, который будет ходить за «Доминошками», а также относить ответы. Ответ игрока будет оцениваться по следующим критериям:

— Если участники выбрали какую-либо «Доминошку» и решили ее правильно с первого раза, то они получают балл, равный сумме точек на этой «Доминошке». Например: участник взял «Доминошку» 3:4 и ответил с первого раза правильно, то он получает 7 баллов (сумма 3 и 4).

— Если участник отвечает неправильно, то ему даётся право на вторую попытку. При повторном неправильном ответе команде автоматически ставится 0 баллов.

— Если команда не знает ответа на вопрос, при этом, не написав ответа вообще, не хочет использовать вторую попытку, то команде ставится минус, равный минимальному количеству точек на «Доминошке». Например: участник взял «Доминошку» 5:2, не написал ответ  и не хочет использовать вторую попытку, то команде ставится минус 2 балла (меньше количество).

— Если участник берет «Доминошку» 0:0 и решает ее с первого раза правильно, то команда получает 10 баллов. Вторая попытка на решение этой «Доминошки» не даётся. Если команда не знает ответа на вопрос, она получает 0 баллов.

— При повторном взятии одной и той же «Доминошки», команда получает минус 1 балл.

Свой ответ команда должна будет записать на бланк ответов, которые будут выдаваться вместе с «Доминошками».

Команде, набравшей наибольшее количество баллов, присуждается I место и 10 очков, II место – 8 очков, III место – 6 очков, IV место – 4 очка, V — 2 очка.

 

 

3) Конкурс председателей — «Ю-чат».

Для участия в этом конкурсе приглашаются председатели инициативных советов городов и районов. Задача участников подготовить презентацию о себе, своей деятельности, состоящую из 10 слайдов. На каждый слайд даётся 10 секунд, за которые участник должен описать то, что изображено на слайде. Главное условие конкурса: 10х10 (на каждый из 10 слайдов даётся не более 10 секунд.)

4) Конкурс среди кураторов «Это мои дети!».

Оргсовет заранее соберет определённое количество фактов об инициативном совете/о каждом члене инициативного совета. Во время проведения конкурса кураторам будут  заданы 5 вопросов, сформированные из полученной информации. Правильными ответами на данные вопросы будут являться ответы, полученные от детей. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.

5) Конкурс – экспромт. Задание будет озвучено в день проведения конкурса.

* Конкурсанты должны иметь свой инвентарь, необходимый для выступления!

  1. Жюри конкурса

Оргкомитетом конкурса утверждается жюри в количестве 5 человек, его состав оглашается во время проведения финала конкурса.

Жюри при оценке конкурсантов руководствуется следующими критериями:

творчество, художественное исполнение, коммуникабельность, новизна, умение держаться на сцене, владение аудиторией, командная работа.

 

  1. Подведение итогов

Подведение итогов осуществляется после проведения всех этапов.

Баллы за 1 и 3 этапы выставляются по 10-бальной шкале, баллы за 2, 4 и 5 этапы выставляются в соответствии с формой проведения. Результаты всех этапов идут в общий зачет инициативного совета, после чего определяется место инициативного совета в общей таблице результатов.

Команде — победителю присваивается звание «ИНИЦИАТИВНЫЙ СОВЕТ ГОДА». Если несколько участников получили равное количество баллов, то жюри дает им дополнительное задание, которое в итоге и определяет победителя.

Победители конкурса получают кубок, грамоты и подарки от организаторов. Всем участникам финала конкурса вручаются сертификаты участия.

Внимание! Организаторы оставляют за собой право изменять даты проведения конкурса. Окончательные даты и место проведения будут известны не позднее 20 ноября 2016 года.