Ее глаза

Сегодня я хочу рассказать вам о фильме. Вообще, о фильмы — это такая тема, разговоры о которой никогда не иссякнут, разве что человечество не придумает новый источник развлекательной информации, и кино просто потеряет свою актуальность. Задумайся, мой читатель, сколько фильмов в своей жизни ты пропустил через себя? А сколько из них по настоящему тронули твою душу, заставили плакать не от грусти, а от избытка красочных эмоций, а после титров еще долго сидеть и анализировать просмотренное, осмысливая ключевые моменты и навсегда сохраняя их в своей памяти? Буквально 15 минут назад я закончила смотреть фильм ‘Я -начало’ и теперь хочу поделиться с вами еще не успевшими остыть эмоциями от этого просмотра.

В центре сюжета лежит история одного мужчины, пытающегося опровергнуть «существование творца» путем исследования строения глаза. Он рационален, логичен, верит только собственным наблюдениям и научно доказанным фактам. Как вы поняли — классический пример ‘киношного’ ученого. Но тут судьба буквально сводит его с Софи, глазам которой в последствии суждено будет кардинально изменить жизнь главного героя. Это все, что я скажу о сюжете этого прекрасной кинокартины: остальное вы узнаете сами. Почему я советую посмотреть этот фильм?  Ну, во-первых, потому, что он очень красивый.

Не слишком динамичный сюжет позволяет по достоинству оценить работу режиссера: всё, начиная с городских пейзажей и заканчивая метро буквально завораживало меня. Я часто листаю снимки известных фотографов, наслаждаясь их эстетическим восприятием мира , выраженным через стильную кадировку и цветоподачу. До ‘Я-начало’ я никогда не испытывала те же эмоции при просмотре фильма. Второе, из-за чего непременно стоит обратить внимание на эту кинокартину — это ее идея. Сквозь сладкую, с оттенками горечи, глазурь мелодрамы просачивается причудливая начинка. В ней смешаны фантастика и философия, смерть и реинкарнация души, религия и наука. Именно конфликт последних 2 понятий и выражается через чувственную любовную историю. Очень интересно наблюдать за развитием мысли главных героев, за тем, как они говорят точные и глубокие вещи, аргументирую свои точки зрения. Да, диалогов в фильме много, но они ни в коем случае не портят его, не делают нудным и затянутым. Каждое слово побуждало меня задуматься о том, что раньше и не приходило в голову. И это прекрасно, когда кино не только помогает ненадолго уйти из реальности, но и дает такую благоприятную почву для размышлений.

Но я, скорее всего, не стала бы отзываться об этом фильме как о одном из своих любимых, если бы не его финал. Он чувственный, глубокий, чарующий своей трогательностью, с нотками мелодичной грусти. В финале зрителю показывают, как человек, переступив через свои принципы и убеждения, принимает существование чего то большего, чем сухие научные факты. В конце фильма у меня щипало в носу и ком стоял в горле, как обычно бывает во время трогательно-радостных моментов. Послевкусие ‘Я — начало’ оставил волшебное. Такой фильм не вылетит у вас из головы на следующее после просмотра утро. И даже если не станет вашим фаворитом, разочарование после его просмотра вам не грозит.

Мария Некрасова,

Первомайский р-н г.Ижевска

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.